Авг 23

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе «Школа России»

Категория: Русский язык Комментарии к записи Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе «Школа России» отключены
Теги: , , ,

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
по программе «Школа России».

Учебник «Русский язык» Москва. «Дрофа», 2007 г. Т.Г.Рамзаева.
Тематическое планирование на 2010-2011 учебный год.

Ссылка на скачивание в формате *.doc в конце докуменета.


Муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа № 39
г. Белореченск

Календарно-тематическое
планирование по русскому языку

3 класс «В»
Учитель: Немченко Нина Анатольевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе государственной программы общеобразовательных
учреждений. Начальные классы (1-4), в двух частях, часть 1.
Министерство образования РФ, 2002 г. Издательство «Просвещение», 2000г Авторы: Т.Г.Рамзаева

Учебник «Русский язык» для 3 класса, в двух частях.
Москва. «Дрофа», 2007 г.
Авторы: Т.Г.Рамзаева

№ п.п № в
четверти
Дата
урока
Тема урока Кол-во часов Страница учебника
1 четверть 45 ч.
1 1 1.09 Урок гражданственности и патриотизма «Новый закон на защите детства»
Повторение изученного во 2 классе 15 ч.
2 2 3.09 Обобщение знаний о речи и предложении. 3-5
3 3 4.09 Обобщение знаний о главных членах предложения. 6-7
4 4 5.09 Текст- единица речи и языка. 8-10
5 5 6.09 Слова – называющие предметы, признаки предметов и их действия. 11-12
6 6 8.09 Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. 13-14
7 7 10.09 Имена собственные. Заглавная буква. 15-16
8 8 11.09 Однокоренные слова. 16-17
9 9 12.09 Звуки, буквы. 18-21
10 10 13.09 Слог и слово. Перенос слов. 22-23
11 11 15.09 Мягкий знак — показатель мягкости согласных. Разделительный ь. 24, 27
12 12 17.09 Слова с сочетаниями ча, ща, жи.ши. чу,щу, чк,чн. 25-26
13 13 18.09 Звонкие и глухие согласные буквы и звуки. 28-29
14 14 19.09 Ударение. Безударные гласные. 30-31
15 15 20.09 Контрольный диктант № 1. 21.09
16 16 22.09 Работа над ошибками. Обобщение по теме «Повторение изученного во 2 классе». 32-34

Предложение и словосочетание.

12 ч.
17 17 24.09 Типы предложений по цели высказывания. 35-37
18 18 25.09 Восклицательные предложения. 38-39
19 19 26.09 Словарный диктант № 1. Упражнение в составлении предложений. 10.09 40-41
20 20 27.09 Изложение. 42, №90
21 21 29.09 Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. 43-46
22 22 1.10 Связь слов в предложении. 47
23 23 2.10 Контрольное списывание № 1. 5.10
24 24 3.10 Работа над ошибками. Упражнение в установлении связи слов в предложении. 48
25 25 4.10 Простое и сложное предложения. 49
26 26 6.10 Словосочетание. 49-50
27 27 8.10 Предложение и словосочетание. 51-52
28 28 9.10 Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

Текст

3 ч
29 29 10.10 Работа над ошибками. Текст. Тема текста. 52-53
30 30 11.10 Основная мысль текста. 54
31 31 13.10 Заголовок текста. 55
Состав слова.

66 ч.

32 32 15.10 Корень слова. Однокоренные слова. 56-57
33 33 16.10 Написание корня в однокоренных словах. 58-59
34 34 17.10 Понятие об окончании. Словарный диктант № 2 19.10 60-61
35 35 18.10 Роль окончания и предлога в предложении. 62-63
36 36 20.10 Сочинение по серии картинок. 64,№ 138
37 37 22.10 Работа над ошибками. Закрепление умения подбирать однокоренные слова. 65-66
38 38 23.10 Понятие о приставке и суффиксе. 66-67
39 39 24.10 Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях речи. 68-69
40 40 25.10 Образование слов с помощью суффикса. 70-71
41 41 27.10 Приставка – значимая часть слова. 72-74
42 42 29.10 Образование слов с помощью приставок. 74-75
43 43 30.10 Контрольный диктант № 2. 28.10
44 44 31.10 Работа над ошибками. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. 76-77
45 45 1.11 Упражнения в разборе слов по составу. 78

2 четверть

36 ч

46 1 10.11 Упражнение в образовании слов с помощью суффиксов и приставок. 79-80
47 2 12.11 Совершенствование знаний о суффиксе и приставке. 81-82

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

10 ч

48 3 13.11 Правописание звонких и глухих согласных в корне. 82-84
49 4 14.11 Правило проверки слов с парными согласными в корне слова. 85-86
50 5 15.11 Способы проверки слов с парными согласными в корне. 87
51 6 17.11 Упражнение в написании слов с парными согласными в корне. 88
52 7 19.11 Упражнение в написании слов с парными согласными на конце и в середине слова . Словарный диктант № 3. 17.11 89
53 8 20.11 Обучающее изложение. 90,№206
54 9 21.11 Работа над ошибками. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. 91-92
55 10 22.11 Упражнение в правописании слов с парными согласными в корне. 93-95
56 11 24.11 Обобщение по теме «Правописание парных согласных в корне слова». 96-98
57 12 26.11 Контрольный диктант № 3.

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова.

18 ч.

58 13 27.11 Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова. 99-100
59 14 28.11 Правила проверки слов с безударными гласными в корне. 101-102
60 15 29.11 Закрепление знания правила проверки слов с безударными гласными. 103-104
61 16 1.12 Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. 105-106
62 17 3.12 Обобщение знаний учащихся об особенностях проверочных слов. Словарный диктант № 5. 2.12 107-108
63 18 4.12 Упражнение в проверке безударных гласных. 109-110
64 19 5.12 Обучающее изложение повествовательного текста. 110,№259
65 20 6.12 Работа над ошибками. Закрепление знаний о проверке безударных гласных в корне слова. 111-112
66 21 8.12 Слова с безударной гласной «е» в корне слова. 112-113
67 22 10.12 Контрольный диктант № 4. 14.12
68 23 11.12 Работа над ошибками. Слова с безударной гласной «е» в корне слова, которая проверяется буквой ё. 114
69 24 12.12 Слова с двумя безударными гласными в корне. 115
70 25 13.12 Проверка слов с двумя безударными гласными. 116-117
71 26 15.12 Закрепление знаний о правописании слов с двумя безударными гласными. 118-119
72 27 17.12 Слова, сходные по звучанию. 120-121
73 28 18.12 Правописание слов с безударными гласными. 122-123
74 29 19.12 Контрольный диктант № 5. 22.12
75 30 20.12 Работа над ошибками. Распознавание слов, различающихся одной гласной в корне. 124

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

10 ч.

76 31 22.12 Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. 125-126
77 32 24.12 Правописание слов с непроизносимой согласной в корне. 127-128
78 33 25.12 Упражнение в написании слов с непроизносимой согласной в корне. Словарный диктант № 6. 129-130
79 34 26.12 Правописание слов типа чудесный, опасный. 131
80 35 27.12 Сочинение по картинке «Зимние забавы детей».
81 36 29.12 Работа над ошибками. Повторение изученного. 132

3 четверть

51 ч.

82 1 12.01 Обобщение по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова». 133
83 2 14.01 Обобщение правил о правописании корня. 134-135
84 3 15.01 Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. 136-137
85 4 16.01 Обучающее изложение. 136, №324

Правописание предлогов и приставок.

7 ч

86 5 17.01 Работа над ошибками. Приставка. 138-139
87 6 19.01 Правописание приставок. 140
88 7 21.01 (20.01) Правописание безударных гласных в приставках и в корнях слов с приставками. Словарный диктант № 7. 20.01 141-142
89 8 22.01 Упражнения в написании приставок и безударных гласных в корне. 143
90 9 23.01 Обучающее изложение. 144, №340
91 10 24.01 Работа над ошибками. Предлоги и приставки. 145-146
92 11 26.01 Упражнение в распознавании предлогов и приставок. 147-148

Разделительный ъ.

5 ч.

93 12 28.01 Разделительный твёрдый знак. 149
94 13 29.01 Правило употребления разделительных Ъ и Ь. 150-151
95 14 30.01 Контрольное списывание № 2. 1.02
96 15 31.01 Работа над ошибками. Упражнение в правописании слов с разделительными Ъ и Ь. 152-153
97 16 2.02 Текст- повествование. Изложение. 154,№366

Части речи.

63ч.

98 17 4.02 Работа над ошибками. Понятие о частях речи. Словарный диктант № 8. 8.02 2часть
3-5
99 18 5.02 Местоимение (общее понятие). 6-7
100 19 6.02 Части речи и члены предложения. 8-9
101 20 7.02 Изменение имён существительных, имён прилагательных, глаголов по числам. 10-11
102 21 9.02 Упражнение в распознавании частей речи. 12-13

Имя существительное.

21ч

103 22 10.02 Лексическое значение имени существительного. 13-15
104 23 11.02 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 16-17
105 24 12.02 Обучающее изложение 16, у 397
106 25 13.02 Работа над ошибками. Заглавная буква в именах собственных. 17-18
107 26 14.02 Род имён существительных. 19-20
108 27 16.02 Род имён существительных во множественном числе. 21-22
109 28 18.02 Контрольный диктант № 6. 17.02
110 29 19.02 Работа над ошибками. Определение рода имён существительных. 23-24
111 30 20.02 Родовые окончания имён существительных. 25-26
112 31 21.02 Изменение имён существительных по числам. 27-28
113 32 24.02 Упражнение в изменении имён существительных по числам. 29-30
114 33 25.02 Общее понятие о склонении имён существительных. Падежи. 31-32
115 34 26.02 Определение падежа имени существительного. 33-35
116 35 27.02 Имя существительное в именительном падеже. 36-37
117 36 28.02 Обучающее изложение. С.39, 449
118 37 2.03 Работа над ошибками. Упражнение в определении падежей. 38-39
119 38 4.03 Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 40-41
120 39 5.03 Мягкий знак на конце существительных мужского и женского родов. 42-43
121 40 6.03 Контрольный диктант № 7. 15.03
122 41 7.03 Упражнение в написании существительных с мягким знаком на конце после шипящих. 44-45
123 42 9.03 Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя существительное». 46-47

Имя прилагательное.

13 ч.

124 43 11.03 Общее понятие об имени прилагательном. 47-48
125 44 12.03 Связь имени прилагательного с именем существительным. Словарный диктант № 9. 24.02 49-50
126 45 13.03 Прилагательные — синонимы. 51-52
127 46 14.03 Прилагательные — антонимы. 53-54
128 47 16.03 Текст — описание. 54-55
129 48 18.03 Изменение имён прилагательных по родам. 56-57
130 49 19.03 Родовые окончания имён прилагательных. 58-59
131 50 20.03 Контрольный диктант № 8.
132 51 21.03 Работа над ошибками. Упражнение в изменении имён прилагательных по родам. 60-61
4 четверть

38 ч.

133 1 4.04 Изменение имён прилагательных по числам. 62-63
134 2 6.04 Имена прилагательные во множественном числе. 64-65
135 3 8.04 Упражнение в изменении имён прилагательных по числам. Словарный диктант № 10. 7.04 65-66
136 4 9.04 Изложение по вопросам научно-познавательного текста. 67,у 518

Глагол.

24ч.

137 5 10.04 Работа над ошибками. Понятие о глаголе. 68-69
138 6 11.04 Роль глагола в предложении. 70-71
139 7 13.04 Глаголы- синонимы. 72-74
140 8 14.04 Глаголы-антонимы.
141 9 15.04 Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. 74-76
142 10 16.04 Контрольный диктант № 9.
143 11 17.04 Работа над ошибками. Текст- рассуждение. 77-78
144 12 18.04 Изменение глаголов по числам. 78-79
145 13 20.04 Определение числа глаголов. 80-81
146 14 22.04 Упражнение в изменении глаголов по числам. 82-83
147 15 23.04 Обучающее изложение. 82, у 555
148 16 24.04 Работа над ошибками. Упражнение в определении числа глаголов. 83
149 17 25.04 Понятие о временных формах глагола. 84-85
150 18 27.04 Изменение глаголов по временам. 86-87
151 19 29.04 Неопределённая форма глаголов. 88-89
152 20 30.04 Речевой этикет. Составление приглашения. 90-91
153 21 2.05 Упражнение в изменении глаголов по временам. 92-93
154 22 4.05 Изложение научно-познавательного текста. 94, у.578
155 23 5.05 Работа над ошибками. Глаголы прошедшего времени. 95-96
156 24 6.05 Глаголы прошедшего времени и употребление их в речи. 97-98
157 25 7.05 Контрольное списывание № 3.
158 26 8.05 Работа над ошибками. Правописание частицы НЕ с глаголами. 99-101
159 27 11.05 Упражнение в написании частицы НЕ с глаголами. 102-104
160 28 12.05 Обобщение по теме «Глагол». 105-107

Повторение изученного в течение года.

10ч.

161 29 13.05 Обобщение знаний о предложении и тексте. 108-112
162 30 14.05 Обобщение знаний о предложении и тексте. Словарный диктант. 113-115
163 31 15.05 Состав слова. 116-118
164 32 16.05 Способы образования слов. 119-120
165 33 18.05 Правила написания корня. 121-122
166 34 20.05 Правописание приставок. 122-124
167 35 21.05 Контрольный диктант № 10
168 36 22.05 Работа над ошибками. Разделительный Ъ и Ь. 125-127
169 37 23.05 Части речи. Имя существительное. 128-134
170 38 25.05 Части речи. Имя прилагательное. Глагол. 135-138

 

Скачать

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
zip, 32 kb


Комментирование закрыто.