мая 02

Дидактические игры по ПДД в начальной школе

Категория: Безопасность Комментарии к записи Дидактические игры по ПДД в начальной школе отключены
Теги:

Дидактические игры по ПДД в начальной школе
Т.В. Обоскалова, учитель начальных классов школы № 34 города Каменск-Уральский Свердловской области

Тема: Азбука дорог
«Что изменилось?»

Дидактическая цель: изучение дорожных знаков.

Содержание игры. Учитель на магнитной доске выставляет дорожные знаки. Дети должны назвать дорожные знаки. Затем учитель предлагает детям закрыть глаза и быстро меняет местами, например, два крайних знака. Открыв глаза, ученики замечают, что знаки поменяли местами. Игру можно продолжить.

«Чем отличаются?»

Дидактическая цель: научить детей находить сходства и различия в дорожных знаках.

Содержание игры. Учитель просит детей внимательно рассмотреть знаки. Определить, чем они похожи и чем отличаются. Выигрывает тот, кто быстро и правильно дает ответ.

«Найти ошибку»

Дидактическая цель: закрепление знаний о дорожных знаках.

Содержание игры. Учитель показывает детям знаки, они называют, правильный это знак или нет, а потом перечисляют, какие ошибки допустил художник.

Тема: Светофорное регулирование

«Кто быстрей, кто верней»

Дидактическая цель: закрепление знаний о сигналах светофора и их расположении.

Содержание игры. Детям выдаются кружки трех цветов (красного, желтого и зеленого). Дети должны быстро и правильно составить из них светофор.

«Найди ошибку»

Дидактическая цель: закрепление знаний о сигналах светофора.

Содержание игры. Учитель вывешивает перед детьми модели светофоров и предлагает найти ошибки, например, сигналы поменяли местами, заменен цвет сигнала и т.д.

Тема: Сигналы регулировщика для пешеходов

«Регулировщики»

Дидактическая цель: закрепить знания о назначении трех основных жестов регулировщика для пешеходов.

Содержание игры: На учебный перекресток приглашается один из учащихся — он регулировщик, остальные — пешеходы. Ученик показывает один из жестов, а пешеходы подчиняются ему.

Журнал «Практика административной работы в  школе», № 4, 2002

 


Комментирование закрыто.